Четверг, 28 Марта 2024 г. Обратная связь | Поиск по сайту | Карта сайта

 Готовые образцы юридических документов

Звоните!  +7(903)960-85-35   8-22ч ежедневно

написать сообщение

+7 (903)960-85-35

+7(495)960-85-35
Москва, м.Молодёжная  E-mail: info@j-bk.ru


Статьи и публикации юристов

Как получить выписку ЕГРН на договоры долевого участия ДДУ. Что такое ЕГРН на ДДУ
...
Подробнее

Выписка из ЕГРН о правах юридического лица на имеющееся у него недвижимое имущество
...
Подробнее

Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости
...
Подробнее

Выписка ЕГРН о содержании правоустанавливающего документа на недвижимость
...
Подробнее


  • Комплект готовых шаблонов документов по БДД
  • Комплект готовых шаблонов документов по БДД
  • Комплект готовых шаблонов документов по БДД
2 450 руб.

 Получите комплект шаблонов на эл. почту за 5 минут!

Сервис работает 24/7

1. Нажмите на кнопку "Купить"

2. Заполните данные заказчика и нажмите на кнопку "оформить заказ". (Внимательно указывайте e-mail, на него будет выслан комплект!)

3. Оплатите банковской картой.

4. На эл.почту придет ссылка. Нажмите на ссылку и скачайте документы на свой ПК.  

Оплата онлайн

Мы гарантируем доставку документов после оплаты !

В случае, если по каким-либо причинам Вы не получите оплаченные документы, просим написать по адресу: info@j-bk.ru или позвонить по тел: +7 (495) 960-85-35. Мы оперативно направим документы на Вашу эл. почту.







График рабочего времени водителя


В соответствии со ст. 20 ФЗ-196 "О Безопасности Дорожного Движения", от 10.12.1995 г., юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории РФ и эксплуатирующие транспорт, обязаны обеспечивать БДД, и в связи с этим, обязаны соблюдать установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей. 

Трудовой кодекс РФ требует от работодателей соблюдать рабочее время и время отдыха работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств. Статьей 329 ТК РФ водителям запрещается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств.

В целях обеспечения охраны труда и отдыха водителей, и в соответствии со ст. 329 ТК РФ, Минтрансом издан Приказ от 16.10.2020 г. № 424 "Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей". К Приказу утверждено Приложение, которое устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, управление которыми входит в их трудовые обязанности, и водителей автомобилей, являющихся индивидуальными предпринимателями и осуществляющих управление автомобилем самостоятельно. Особенности обязательны для исполнения юридическими лицами и ИП, зарегистрированными на территории РФ, являющимися работодателями и обязательны для соблюдения индивидуальными предпринимателями, не являющимися работодателями.



НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗРАБАТЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ?

Комплект шаблонов по БДД.png              Комплект шаблонов по охране труда при эксплуатации автотранспорта.png             Комплект шаблонов по охране труда и обеспечению БДД.png



Приложение к Приказу № 424 не распространяется на следующих водителей:

  • водителей, осуществляющих перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления
  • водителей, занятых на международных перевозках
  • водителей, осуществляющих перевозки в пределах границ территории предприятия, не выезжающих на дороги общего пользования
  • водителей легковых автомобилей ведомственной охраны
  • водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей включая автомобили, предназначенные для оказания медицинской помощи гражданам, в том числе автомобилей, задействованных в ликвидации последствий либо предупреждении чрезвычайных ситуаций
  • водителей автомобилей органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность
  • водителей-военнослужащих при исполнении ими обязанностей военной службы
Рабочее время водителя включает: время управления автомобилем, время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем, время работы, не связанной с управлением автомобилем. Время, в течение которого водитель находится во время движения автомобиля в составе экипажа и не управляет автомобилем, в рабочее время не включается. За указанное время выплачивается дополнительное вознаграждение.

Время управления автомобилем
Перерыв для отдыха и питания, предоставляемые в течение рабочего дня (смены);
ежедневный (междусменный) непрерывный отдых. Время перерыва для отдыха и питания должно быть продолжительностью не менее 30 минут и не более двух часов, и предоставляться водителям, как правило, в середине рабочего дня (смены). При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.

Время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем
Через каждые 4 часа 30 минут времени управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв продолжительностью не менее 45 минут. Специальный перерыв может быть разделен на несколько частей, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя - не менее 30 минут, а при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении каждая из частей должна составлять не менее 10 минут. Водитель имеет право превысить время управления автомобилем не более чем на 1 час, в целях следования автомобиля к месту ближайшей стоянки для отдыха или к конечному месту назначения.


Время работы водителя, не связанной с управлением автомобиля

  • подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
  • время проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров водителя, а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;
  • время стоянки в ожидании погрузочно-разгрузочных работ, в ожидании посадки и высадки пассажиров, при оказании технической помощи;
  • время простоев не по вине водителя;
  • время проведения работ по устранению возникших неисправностей автомобиля, выполняемых водителем самостоятельно;

Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.
Если не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность времени, устанавливается суммированный учет периода один месяц. При этом продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Увеличение этого времени допускается не более чем на 2 часа в целях завершения перевозки и (или) следования к месту стоянки.

Возможно разделение рабочего дня на части, при наличии согласия водителя. При этом перерыв между частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы. Суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать 5-ти часов, а для водителей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении 3-х часов. Перерыв предоставляется в местах, обеспечивающих возможность использования времени отдыха по усмотрению водителя. Время перерыва в рабочее время не включается.


Категории водителей, которым может быть увеличена работодателем продолжительность ежедневной работы (смены) до 12 часов:

  • перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной,
  • телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб,
  • перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании руководителей организаций, перевозки на инкассаторских автомобилях
  • перевозки на легковых такси
  • работающим в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ
  • работающим на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении


Ненормированный рабочий день для водителя
Согласно ст. 101 ТК РФ, для водителей легковых автомобилей (кроме легковых такси), а также для водителей автомобилей, занятых на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день. В этом случае количество и продолжительность рабочих смен устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного непрерывного отдыха должны быть представлены на общих основаниях. Время управления автомобилем в течение периода времени, не превышающего 24 часов, после завершения ежедневного (междусменного) отдыха или еженедельного отдыха и началом следующего ежедневного (междусменного) отдыха или еженедельного отдыха, не должно превышать 9 часов. Допускается увеличение этого времени до 10 ч, но не более 2-х раз в течение календарной недели. Водитель вправе увеличить это время, но не более чем на 2 часа, в целях завершения перевозки и (или) следования к месту стоянки. Время управления автомобилем в течение одной календарной недели не должно превышать 56 часов, в течение любых двух последовательных календарных недель - 90 часов.

В соответствии с вышеуказанным Приказом Минтранса, особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Графики работы (сменности) при выполнении регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливаются рабочие дни с указанием времени начала и окончания ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха. Графики работы (сменности) утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников и доводятся до сведения водителей.

Итак, во исполнение законодательства, юридическому лицу или ИП, эксплуатирующему транспорт, надлежит обеспечить ведение Графиков рабочего времени водителей на каждый месяц. При этом, многие работодатели ошибочно полагают, что график рабочего времени это и есть табель, относящийся к кадровой документации, по которому рассчитывается заработная плата работника. Поэтому, стоит подчеркнуть, что мы говорим именно о графике работы, но не о табеле.

График рабочего времени водителя обязательный документ для обеспечения БДД на предприятии. Иными словами, это график работы. Он устанавливает режим труда и отдыха водителей на предприятии.


В Графике рабочего времени до водителя доводится следующая информация:
  • Календарный месяц, на который устанавливается график;
  • ФИО работника и его должность;
  • Продолжительность смены водителя на линии;
  • Начало рабочего времени и его окончание;
  • Отведенное время для перерывы на отдых и питание;
  • В графике указывается на мнение работников, которое должно быть учтено;
График рабочего времени и отдыха водителей обязательно должен входить в комплект документов по БДД. При проверках, УГАДН обязательно проверяет документы, подтверждающие проделанную работу в проведении мероприятий по обеспечению БДД, а так же график, подтверждающий доведение информации по режиму труда для водителей.



В пакет документов по БДД входит более 50-ти документов: инструкции, приказы, акты, положения, графики, планы, журналы, путевые листы.Предлагаем Вам получить полный пакет таких образцов и шаблонов за 5 мин. Документы высылаются на эл почту. Внесите данные сотрудников и автомобилей, распечатайте, подпишите, сформируйте папку - к проверке УГАДН готовы!


Комплект документов


Вы можете за 5 минут получить Комплект готовых шаблонов по БДД на эл. почту после оплаты.

Для ведения деятельности по обеспечению Безопасности Дорожного Движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (ИП), деятельность которых связана с эксплуатацией транспорта, и для прохождения такими лицами проверок надзорными органами: МАДИ, ГИБДД, УГАДН, Ространснадзор, Автотранспортная инспекция.








Наша группа ВКонтакте







Вернуться к списку документов